Процесс Управления Проблемами - 5 лет эволюции на 5k+ инцидентов ежемесячно

В практиках управления IT существует один простой по идее и сложный по реализации процесс. Зовут его Управление Проблемами. Его задача постоянно уменьшать количество сбоев и простоев информационных систем. А в результате уменьшать затраты и потери компании и повышать лояльность клиентов к ней. Про этот процесс почти все слышали, многие пытались его реализовать, у кого-то даже получилось, а вот стабильно работает он у единиц.

ИТ и интернет 16+

В докладе спикер поделится: 

 - опытом запуска и 5 летней эволюцией процесса Управления Проблемами: какие сложности возникали и как их разрешали;

 - какие уникальные "велосипеды" пришлось придумать для участников процесса;

 - как оценивают полезность процесса;

 - какие сейчас есть проблемы в процессе Управления Проблемами и что с ними планируют сделать.

 

В качестве бонуса мысль: с конца 80-х IT это отрасль, в которой много умных людей, много денег, высокая конкуренция и постоянные изменения. В результате в IT по уровню управляемости и стабильности  догнали и обогнали многие классический отрасли. И если брать из IT практики управления  и переносить их с разумной адаптацией в не IT-шные компании, то можно получать конкурентные преимущества.

Спикер: Семикин Сергей — заместитель IT-директора в ООО Алгоритм; 17 лет в IТ сфере; 15 лет опыта организации работы подразделений поддержки и эксплуатации от 2 до 100 чел; 9 лет опыта организации процессов управления инцидентами и проблемами с объемами 5k+ обращений в месяц. 

 

Количество мест ОГРАНИЧЕНО

Подписывайтесь на наш телеграмм канал и следите за обновлениями

 

Поделиться:

631 день назад
7 июля 2022 17:45–20:00

Самара
Московское шоссе 4,к4, коворкинг Profit Rooms 4 этаж, офис 408
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов