В докладе спикер поделится:
- опытом запуска и 5 летней эволюцией процесса Управления Проблемами: какие сложности возникали и как их разрешали;
- какие уникальные "велосипеды" пришлось придумать для участников процесса;
- как оценивают полезность процесса;
- какие сейчас есть проблемы в процессе Управления Проблемами и что с ними планируют сделать.
В качестве бонуса мысль: с конца 80-х IT это отрасль, в которой много умных людей, много денег, высокая конкуренция и постоянные изменения. В результате в IT по уровню управляемости и стабильности догнали и обогнали многие классический отрасли. И если брать из IT практики управления и переносить их с разумной адаптацией в не IT-шные компании, то можно получать конкурентные преимущества.
Спикер: Семикин Сергей заместитель IT-директора в ООО Алгоритм; 17 лет в IТ сфере; 15 лет опыта организации работы подразделений поддержки и эксплуатации от 2 до 100 чел; 9 лет опыта организации процессов управления инцидентами и проблемами с объемами 5k+ обращений в месяц.
Количество мест ОГРАНИЧЕНО!
Подписывайтесь на наш телеграмм канал и следите за обновлениями
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.